По вопросам подключения:

+7 495 988 42 21

Техническая поддержка:

+7 916 071 17 13
Личный кабинет

Уважаемые абоненты! Сообщаем вам, что технический сбой произошедший 10.06.21повлекший за собой отсутствие доступа к сети интернет у ряда абонентов на данный момент полностью устранен. Если у вас до сих пор отсутствует доступ к сети интернет, то вам следует первым делом перезагрузить ваш роутер и в случае, если ситуация не изменится обратиться в техническую поддержку. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Опубликовано: 2021-06-11

Автор: Admin

Уважаемые абоненты! В четверг, 21 января 2021г., с 22:00 в связи с нестабильной работой узлового оборудования будут проводиться внеплановые технические работы, во время которых будут наблюдаться длительные перерывы в работе локальной сети и сети Интернет. Работы могут продлиться до утра 22 января. Обращаем ваше внимание, при периодическом пропадании доступа в сеть интернет вам необходимо перезагрузить ваш роутер. Приносим извинения за неудобства.

Опубликовано: 2021-01-21

Автор: Admin

Уважаемые Абоненты! Информируем вас о графике работы технической поддержки Интралан в праздничные дни. 31 декабря 2020: с 10:00 до 20:00; 1 января 2021: с 15:00 до 18:00; 2 - 6 января 2021 с 10:00 до 20:00; 7 января 2021: с 15:00 до 18:00; С 8 января 2021 - в штатном режиме.

Опубликовано: 2020-12-30

Автор: Admin

АВАРИЯ НА ОПТИЧЕСКОЙ МАГИСТРАЛИ ООО "НЕТОРН"

Опубликовано: 2019-10-17

Автор: Admin

Сбой в работе оборудования

Опубликовано: 2019-10-16

Автор: Admin

АВАРИЯ У ВЫШЕСТОЯЩЕГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ 26.07.2018

Опубликовано: 2018-06-20

Автор: Admin

Сбой в работе оборудования 20.06.2018

Опубликовано: 2018-06-20

Автор: Admin