По вопросам подключения:

+7 495 988 42 21

Техническая поддержка:

+7 916 071 17 13

Время работы:

будни с 10:00 до 20:00, выходные с 11:00 до 18:00
Личный кабинет
Добровольная блокировка

Уезжая в отпуск, длительную командировку или если просто необходимо приостановить услуги на определенное время, вы можете воспользоваться услугой "Добровольная блокировка".

Период блокировки составляет от 15 до 90 календарных дней.
В течение первых 30 календарных дней плата за пользование услугой «Добровольная блокировка» не взимается.
В период действия услуги «Добровольная блокировка» начисление абонентской платы за все подключенные услуги (Интернет, Цифровое телевидение и дополнительные услуги) не производится, за исключением услуги: «Статический IP-адрес». 

Стоимость услуги «Добровольная блокировка» с 31 по 90 день в календарном году составляет 5 руб. в день.

Условия предоставления услуги:
1. Подключить услугу Вы можете в Личном кабинете, написав заявление в разделе "Сообщения" или написав нам на электронную почту ab@intra-lan.ru
Заявление пишется в свободной форме с указанием ФИО абонента, адреса предоставления услуг, лицевого счета и периода блокировки.
Для заказа услуги «Добровольная блокировка» на балансе должны быть в наличии средства, достаточные для оплаты 1 дня работы всех ранее подключенных базовых и дополнительных услуг. Блокировка не возможна при отрицательном балансе.
2. После заказа услуги «Добровольная блокировка» абонент может отказаться от услуги до начала и в период действия услуги «Добровольная блокировка» через call-центр и Личный кабинет; При отказе от услуги «Добровольная блокировка» в период действия услуги «Добровольная блокировка», все услуги абонента активируются в течение 24 часов, начисление абонентской платы по действующим тарифным планам начинается с текущих суток.